Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 23.09.2018, 17:53

МКУ ЦСПСиД "Виктория"

МО «Новокузнецкий мунципальный район»

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Услуги центра

        Порядок получения услуг                           

 

С 1 января 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2013г. № 442-ФЗ«Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

Согласно Федеральному закону № 442-ФЗ МКУ ЦСПСиД «Виктория» предоставляет гражданам социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания.

Для получения социального обслуживания гражданину или его законному представителю необходимо подать заявление в письменном или электронном виде.

Заявление можно подать по месту регистрации в:

1. Комитет по социальной политике администрации Новокузнецкого муниципального района по адресу: г. Новокузнецк, пр. Октябрьский, 43а;

2. МКУ ЦСПСиД «Виктория» по адресу: Новокузнецкий район, п. Зеленый Луг, ул. Кирова, 6б, или на электронную почту: buh.nadejda@mail.ru

Вместе с заявлением предоставляются следующие документы:

1.Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

2.Документ, подтверждающий полномочия представителя.

3.Документы, подтверждающие доходы гражданина и членов семьи.

4.Свидетельство о рождении ребенка (детей).

5.Документ, подтверждающий место жительства или место пребывания получателя социальных услуг.

6.Медицинская справка об отсутствии противопоказаний к социальному обслуживанию.

В течение 5 рабочих дней с момента подачи гражданином заявления принимается одно из следующих решений:

- зачислить на социальное обслуживание;

- отказать в зачислении на социальное обслуживание.

Социальные услуги предоставляются на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между МКУ СРЦ «Виктория» и гражданином или его законным представителем.

В МКУ ЦСПСиД «Виктория» несовершеннолетним предоставляются следующие виды социальных услуг:

 

1. Социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;

В полустационарной форме социального обслуживания граждан:

  • психологические тренинги, направленные на повышение эмоционального тонуса, психомоторной активности и эффективного бесконфликтного социального поведения;
  • социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;
  • социально-психологический патронаж;
  • психологическая коррекция;
  • оказание психологической помощи, в том числе анонимно с использованием телефона доверия;
  • психологическая диагностика и обследование личности

2. Социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;

В полустационарной форме социального обслуживания граждан:

  • социально-педагогический патронаж;
  • социально-педагогическая коррекция, включая, диагностику и консультирование;
  • организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых в семье, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения;

услуги по организации досуга граждан пожилого возраста и инвалидов (обеспечение играми, журналами, газетами, проведение тематических мероприятий, бесед);

3. Социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;

В полустационарной форме социального обслуживания граждан:

  • проведение мероприятий по социально-трудовой реабилитации;
  • организация проведения мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам.

4. Социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг.

В полустационарной форме социального обслуживания граждан:

  • Оказание несовершеннолетним помощи в оформлении и восстановлении утраченных ими документов.
  • Консультирование по вопросам предоставления мер социальной поддержки

Содействие в получении бесплатной юридической помощи в соответствии с Федеральным законом «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»

5. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, во всех формах социального обслуживания граждан:

  • Обучение детей-инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;
  • Содействие в проведении социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания;
  • Обучение навыкам поведения в быту и общественных местах.

6. Срочные социальные услуги:

  • обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов;
  • обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости;
  • содействие в получении временного жилого помещения;
  • содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;
  • содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей.

 

Основаниями для отказа в предоставлении социального обслуживания являются:

- карантинные инфекционные заболевания;

- активная форма туберкулеза;

- тяжелые психические расстройств;

- нахождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

- заболевания, требующие лечения в специализированных медицинских организациях;

- непредставление гражданином документов или предоставление заведомо недостоверных сведений.

Условия предоставления социальных услуг

В соответствии с Федеральным законом № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или законного представителя о предоставлении социального обслуживания.

Социальные услуги предоставляются в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг и условиями договоров, заключенных с получателями услуг или их законными представителями.

Учреждение предоставляет социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания.

Согласно п.6 постановления Администрации Кемеровской области от 22.12.2014г. №515 «Об утверждении порядков предоставления социальных услуг на дому, в полустационарной форме социального обслуживания и срочных социальных услуг» предоставление социальных услуг осуществляется на основании документов, необходимых для предоставления социальной услуги, с указанием документов и информации, которые должен представить гражданин, и документов, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия или представляются гражданином по собственной инициативе.

Права получателей социальных услуг

Получатели социальных услуг имеют право на:

1. уважительное и гуманное отношение;

2. получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления;

3. отказ от предоставления социальных услуг;

4. защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5. участие в составлении индивидуальных программ;

6. обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;

7. свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время;

8. социальное сопровождение

Обязанности получателей социальных услуг

Получатели социальных услуг обязаны:

1. предоставлять сведения и документы необходимые для предоставления социальных услуг в соответствии с законодательством

2. своевременно информировать поставщиков социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальной услуги;

3. соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг

 

 

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ
ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В письменной форме через приемную директора учреждения.
    Для этого необходимо лично принести письмо по адресу:
    Новокузнецкий район, пос. Зелёный Луг, ул. Кирова, 6 «Б» (прием документов ежедневно с 8.00 до 15.00, с 12.00 до 12.30 перерыв, кроме субботы и воскресенья).
  • Отправить по почте по адресу 652825 Кемеровская область, Новокузнецкий район, п. Зелёный Луг, ул. Кирова,6 Б.
  • Отправить по электронной почте: buh.nadejda@mail.ru
  • Обратиться по телефону: тел 8-905-908-66-04
  • Через сайт учреждения: src-victoriya.ucoz.net

ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЩЕНИЮ

Гражданин в своём обращении указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату


Обращение, поступившее в учреждение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

 

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей

Полезные ссылки



Copyright MyCorp © 2018
uCoz