Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 20.04.2018, 00:16

МКУ СРЦ Виктория

«Новокузнецкий мунципальный район»

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Услуги центра

        Порядок получения услуг                           

 

С 1 января 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 28.12.2013г. № 442-ФЗ«Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

Согласно Федеральному закону № 442-ФЗМКУ СРЦ «Виктория» предоставляет гражданам социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания.

Для получения социального обслуживания гражданину или его законному представителю необходимо подать заявление в письменном или электронном виде.

Заявление можно подать по месту регистрации в:

1. Комитет по социальной политике администрации Новокузнецкого муниципального района по адресу: г. Новокузнецк, пр. Октябрьский, 43а;

2. МКУ СРЦ «Виктория» по адресу: Новокузнецкий район, п. Зеленый Луг, ул. Кирова, 6б, или на электронную почту: buh.nadejda@mail.ru

Вместе с заявлением предоставляются следующие документы:

1.Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

2.Документ, подтверждающий полномочия представителя.

3.Документы, подтверждающие доходы гражданина и членов семьи.

4.Свидетельство о рождении ребенка (детей).

5.Документ, подтверждающий место жительства или место пребывания получателя социальных услуг.

6.Медицинская справка об отсутствии противопоказаний к социальному обслуживанию.

В течение 5 рабочих дней с момента подачи гражданином заявления принимается одно из следующих решений:

- зачислить на социальное обслуживание;

- отказать в зачислении на социальное обслуживание.

Социальные услуги предоставляются на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между МКУ СРЦ «Виктория» и гражданином или его законным представителем.

В МКУ СРЦ «Виктория» несовершеннолетним предоставляются следующие виды социальных услуг:

1.социально-бытовые

- предоставление жилого помещения

- обеспечение питанием

- обеспечение одеждой, обувью

- наблюдение за состоянием здоровья

- проведение оздоровительных мероприятий

2.социально-психологические

- квалифицированная помощь в решении внутриличностых проблем

- социально-психологическое консультирование, в т.ч. по вопросам внутрисемейных отношений

- выявление социально-психологических проблем; проведение коррекционных занятий; предоставление рекомендаций по решению проблем

- психологические тренинги, направленные на оказание необходимой социально-психологической помощи в выходе из состояния психологического дискомфорта и повышении стрессоустойчивости

3.социально-педагогические

- выявление социально-педагогических проблем и определение путей их решения

- диагностика интересов и склонностей, самооценки, социальной дезадаптации, развития социальных навыков и умений

- проведение педагогической коррекции, разработка рекомендаций по решению социально-педагогических проблем

4.социально-трудовые

- создание условий для использования остаточных трудовых возможностей, участия в трудовой деятельности

- проведение мероприятий по обучению доступным трудовым навыкам

5.социально-правовые

- оказание несовершеннолетним помощи в оформлении или восстановлении утраченных ими документов

- консультирование по вопросам предоставления мер социальной поддержки, содействие в получение мер социальной поддержки

- юридическое консультирование

Основаниями для отказа в предоставлении социального обслуживания являются:

- карантинные инфекционные заболевания;

- активная форма туберкулеза;

- тяжелые психические расстройств;

- нахождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;

- заболевания, требующие лечения в специализированных медицинских организациях;

- непредставление гражданином документов или предоставление заведомо недостоверных сведений.

Права получателей социальных услуг

Получатели социальных услуг имеют право на:

1. уважительное и гуманное отношение;

2. получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления;

3. отказ от предоставления социальных услуг;

4. защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5. участие в составлении индивидуальных программ;

6. обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;

7. свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время;

8. социальное сопровождение

Обязанности получателей социальных услуг

Получатели социальных услуг обязаны:

1. предоставлять сведения и документы необходимые для предоставления социальных услуг в соответствии с законодательством

2. своевременно информировать поставщиков социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальной услуги;

3. соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг

 

 

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ
ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В письменной форме через приемную директора учреждения.
    Для этого необходимо лично принести письмо по адресу:
    Новокузнецкий район, пос. Зелёный Луг, ул. Кирова, 6 «Б» (прием документов ежедневно с 8.00 до 15.00, с 12.00 до 12.30 перерыв, кроме субботы и воскресенья).
  • Отправить по почте по адресу 652825 Кемеровская область, Новокузнецкий район, п. Зелёный Луг, ул. Кирова,6 Б.
  • Отправить по электронной почте: buh.nadejda@mail.ru
  • Обратиться по телефону: тел 8-905-908-66-04
  • Через сайт учреждения: src-victoriya.ucoz.net

ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЩЕНИЮ

Гражданин в своём обращении указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату


Обращение, поступившее в учреждение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

Количество свободных мест

Количество свободных мест по состоянию на 15.06.2017 - 1

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей

Полезные ссылки



Copyright MyCorp © 2018
uCoz