Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 20.01.2022, 21:43



Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Гаджеты полезно, но опасно

Гаджеты полезно, но опасно

Для современных детей и их родителей мобильный телефон является необходимым элементом жизни. Мы уже не представляем себя без мобильного телефона. Ведь очень удобно разговаривать  когда и где хочется. И как это люди жили без телефонов? Однако не всё так хорошо и красиво как кажется на первый взгляд.

ЧЕМ ВРЕДЕН МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН ДЛЯ РЕБЁНКА?

Следует отметить, что мобильный телефон вреден  не только для детей, но и для взрослых. Однако для растущего и ещё формирующегося организма этот вред более выражен и опасен.

Кости черепа у ребёнка гораздо тоньше, чем у взрослого. Поэтому костный мозг ребёнка может поглощать  в 10 раз больше  электромагнитных излучений.

Мобильный телефон способен генерировать электромагнитные поля. От излучения страдает нервная и иммунная системы. А как следствие потеря памяти, снижение внимания, головные боли, невнимательность  и капризность. Частые и длительные разговоры по мобильному телефону вредят мозгу, страдает слух, ухудшается общее состояние ребёнка. А частое «ковыряние» в телефоне с его ярким экраном и мелкими буквами крайне негативно влияет на зрение ребёнка.

Учёными доказано, что электромагнитные волны могут стать причиной изменений в организме человека на клеточном уровне. Электромагнитное излучение исходит от всех электромагнитных приборов (микроволновок, компьютеров, телевизоров) Только вот все эти приборы находятся от нас на определённом расстоянии, в то время как с мобильными

телефонами многие не расстаются даже в туалете и спят с ними в обнимку. Мобильный телефон вызывает зависимость особенно у детей.

 

 

КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ МОБИЛЬНЫМ ТЕЛЕФОНОМ, ЧТОБЫ УМЕНЬШИТЬ ЕГО ВРЕД.

Советы для  родителей.

*Говорите по телефону по необходимости (2-3 минуты разово).

*Говорите по громкой связи либо используйте беспроводную гарнитуру.

*Не кладите телефон туда, где планируете спать. Ведь электромагнитное излучение телефона активно  и поэтому воздействует негативно на нервную систему человека и в режиме ожидания.

*Носите телефон в сумке, рюкзаке, а не в кармане или на шее.

*Пусть мобильный телефон лежит  на расстоянии минимум 50 см от вас.

*Не используйте телефон в тех местах, где плохой приём связи. Это лифт, транспорт, подземные парковки, сельская местность. Так как в  эти моменты излучение вашего  мобильного телефона усиливается в несколько раз. Стараться реже пользоваться мобильным  телефоном в помещении, так как излучение мобильного телефона в помещении в несколько раз выше, чем на открытом воздухе.

Сильнее всего излучение телефона в момент поиска оператора сети, так что не прикладывайте его в это время к уху.

 

Основными симптомами неблагоприятного воздействия (вреда сотового телефона) на состояние здоровья являются:

*головные боли, сонливость, раздражительность

*нарушение памяти и ухудшение способности к концентрации

*синдром хронической усталости

*сухость слизистой оболочки глаза

*прогрессирующее ухудшение зрения

*перепады артериального давления и пульса

По мнению учёных, длительное нахождение рядом систочником электромагнитного излучения может вызвать астенический синдром, преждевременное старение организма, нарушение обменных процессов, болезни нервной системы, органов чувств и ряд других заболеваний.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

ПОМНИТЕ!

МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН - НЕ ИГРУШКА

Если же ваш маленький ребёнок «уговорил» вас дать ему мобильный «поиграть» , включите хотя бы режим самолёта.

БЕРЕГИТЕ ЗДОРОВЬЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!

С уважением ,

МКУ ЦСПСиД «Виктория» 8 (3843) 77-00-24

 

 

 

ВЛИЯНИЕ СОТОВОГО ТЕЛЕФОНА НА ЗДОРОВЬЕ РЕБЁНКА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ

ВЛИЯЕТ НА

Мозговые ритмы, наносит вред иммунной системе ребёнка, которая находится в процессе развития, приводит к нарушению работы нервной системы, появлению головных болей, потере памяти, расстройству сна.

Зависимость от телефона снижает, крайне важное для развития ребёнка, общение с родителями.

Даже самый крутой телефон не заменит внимания родителей, чтения сказок, совместных игр и деятельности, всего, благодаря чему ребёнок развивается, учится говорить, осмысливать нормы и правила поведения. Если вы не хотите серьёзных проблем в поведении своего ребёнка, не занимайте всё его свободное время телефоном, как бы тихо и удобно, для Вас, он не сидел со смартфоном в руках.

 

 

 

 

 

ВРЕД  ГАДЖЕТОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ: ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ И ПСИХИКУ

 

В современном мире дети, едва ли не с рождения, легко управляются с компьютерами, телефонами, планшетами, часто объясняя родителям как справиться с той или иной технической новинкой. Вроде бы в такой ситуации есть плюсы, ведь такая сообразительность указывает на то, что ребёнок внимателен и легко обучается. Но есть и менее радужная сторона: многочисленные исследования доказали, что активное использование гаджетов пагубно влияет на детей, лишая их множества простых радостей и впечатлений, необходимых для полноценного развития. Как же разрешить это противоречие, ведь полностью отказаться от гаджетов просто невозможно?

По данным ЮНЕСКО 93% детей в возрасте от 3 до 5 лет находятся перед экраном 28 часов в неделю или примерно 4 часа в день. Причём в большинстве случаев общение со взрослыми  занимает гораздо меньше времени. Разумеется, отвлечение ребёнка мультиками, видеоиграми, передачами высвобождают для родителей несколько часов времени для занятия своими делами, но всё это время ребёнок практически изолирован от внешнего мира, что чревато неприятными последствиями, которые в дальнейшем скажутся на его психическом здоровье.

 

Социальные исследования, проведённые среди малышей дошкольного возраста, показали, что дети, у которых есть гаджет - зависимость, существенно отстают в развитии речи от детей, которые почти не пользуются электронными устройствами.

ЗАМЕНА КНИЖЕК, СКАЗОК, ОБЩЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ ПРОСМОТРОМ МУЛЬТИКОВ И ИГРАМИ ПРИВОДИТ К ТОМУ, ЧТО «ЭКРАННЫЕ ДЕТИ» НАЧИНАЮТ ГОВОРИТЬ ПОЗЖЕ СВЕРСТНИКОВ, ИХ РЕЧЬ СКУДНА, А СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС НЕВЕЛИК. У ТАКИХ ДЕТЕЙ ЯРКО ВЫРАЖЕНЫ ДЕФЕКТЫ РЕЧИ.

На сегодня нарушения развития речи наблюдаются у 25% четырёхлетних детей. Для сравнения 40 лет назад такая проблема была только у 4 % малышей.

 

 

 

 

 

 

 

 

КАК ИЗВЛЕЧЬ ИЗ ГАДЖЕТОВ ПОЛЬЗУ

Конечно, технический прогресс имеет и свои плюсы, поэтому нельзя  полностью изолировать ребёнка от компьютеров и телефонов. Чтобы сделать гаджет другом ребёнка и не спровоцировать гаджет — зависимость, важно найти оптимальное время для игр с ними. Врачи рекомендуют придерживаться уже проверенного графика:

Малышей до 3 х лет лучше не сажать перед экраном вообще. Отвлекайте их книжками, развивающимися игрушками, изучением всего, что безопасно. Если ребёнку не показывать мультики, он и не будет о них вспоминать.

15 минут в день достаточно для детей от 3 до 5 лет;

20 минут -для детей 6 лет;

30 минут допустимы для 7-8 летних детей;

40 минут оптимальное время для 9-12 лет;

время для подростков 13-14 лет -50 минут.

ВАЖНО как можно раньше привить ребёнку интерес к «живым» занятиям, пробудить жажду чтения, найти хобби, записать в секции, которые обеспечат общение и развитие, а так же минимизируют влияние гаджетов на жизнь подростков.

В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ВРЕД ГАДЖЕТОВ

Для полноценного развития ребёнку требуется постоянный контакт с миром. Это и живое общение, и игры с разнообразными игрушками и бытовыми вещами, и исследование квартиры, и игры на природе, где есть возможность увидеть и потрогать всевозможные предметы, услышать новые звуки. Всё это получает у малыша эмоциональный отклик, поскольку каждое действие ребёнок пропускает через своё сознание, обдумывает и складывает на нужную полочку, а влияние каждого фактора усиливает обсуждение с взрослым.

ИГРЫ НА ПЛАНШЕТЕ  И БЕСКОНЕЧНЫЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ НЕ СПОСОБСТВУЮТ РАЗВИТИЮ ВООБРАЖЕНИЯ, НЕ ФОРМИРУЮТ МОРАЛЬНУЮ БАЗУ — ОНИ ПОСТАВЛЯЮТ ГОТОВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ, КОТОРОЕ НЕ ТРЕБУЕТ ОСМЫСЛЕНИЯ, ПОЭТОМУ РЕБЁНОК НИЧЕМУ НЕ УЧИТСЯ.

Такое поверхностное восприятие приводит к нарушению психического здоровья и возникновению болезни, которая в современном мире получила название «дефицит концентрации», а это:

*неспособность ребёнка сосредоточиться на одном занятии;

*отсутствие длительного интереса к одному делу;

*повышенная рассеянность; гиперактивность;

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

ОГРАНИЧЬТЕ ВРЕМЯ ОБЩЕНИЯ ВАШЕГО РЕБЁНКА С ГАДЖЕТАМИ.

С уважением, МКУ ЦСПСиД «Виктория»

8 (3843) 77-00-24

 

 

 

КОВАРСТВО ГАДЖЕТОВ

 

Если довериться статистике, можно сделать вывод, Что 85 % жителей нашей большой страны на сегодняшний день не представляют своего существования без гаджетов. Даже отдыхая, граждане зависимы от телефонов, ноутбуков, планшетов. Люди начинают постепенно деградировать, виртуальность поселилась во всех сферах жизни.

Известный психотерапевт, президент Высшей школы методологии Андрей Курпатов считает, что до 3 лет ребенок не должен пользоваться гаджетами и контактировать с любыми экранами:

«В этом возрасте мозг формирует режимы работы. Экранное потребление не позволяет ему сформировать режимы, связанные с концентрацией внимания, воображением и проектированием будущего. С 3 лет допустимо смотреть в экран по 15 минут».

Андрей Курпатов утверждает, что количество детей с СДВГ (синдром дефицита внимания  и гиперактивности) растет: если раньше он был у одного-двух человек на школу, то теперь почти у каждого. Именно СДВГ иностранные ученые и называют цифровым слабоумием.

Подтверждением слов психотерапевта является то, что люди, которые сделали огромный вклад в развитие цифровых технологий, своих собственных детей в общении со смартфонами и планшетами ограничивают. Основатель компании Apple Стив Джобс не разрешал своим детям пользоваться гаджетами по ночам и в выходные. Создатель социальной сети Twitter Эван Уильямс дает сыновьям планшеты и телефоны на час в день. Ну а сам Андрей Курпатов добавил, что у его ребенка не было мобильника до 10 лет.

Просмотр мультфильмов в любом возрасте «отключает» мозг, значительно понижая его активность. В результате количество нейронов сокращается за их ненадобностью, что сказывается в более зрелом возрасте.

Младенец рождается с определенным количеством нейронов. Если не будет раздражителей, благодаря которым эти нейроны активизируются, то они сокращаются раза в 2.

Именно поэтому «передышка» родителей на время мультиков пару раз в день носит характер замедленной бомбы.

Врачи бьют тревогу, хотят расширять нормы. Ибо в старые здоровые нормы большинство детей уже не входят. Ситуация как с диабетом. Если взять показатели здорового сахара сейчас и раньше, то большинство людей по нынешним нормам больны диабетом. Родители, занимая детей мультиками - утрачивают способность нормального взаимодействия с детьми, разучиваясь понимать потребности ребенка и контактировать с ним.

На самом деле это малая часть проблем к чему могут привести мультики и гаджеты в раннем возрасте, поэтому мы за то, чтобы воспитывать детей, учиться слушать, понимать, растить их здоровыми и самостоятельными личностями.

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

ПОМНИТЕ!

ГАДЖЕТ — НЕ ИГРУШКА!

ОГРАНИЧЬТЕ ВРЕМЯ  ОБЩЕНИЯ  ВАШЕГО  РЕБЁНКА С ГАДЖЕТАМИ.

БЕРЕГИТЕ ЗДОРОВЬЕ СВОИХ ДЕТЕЙ!

С уважением,

МКУ ЦСПСиД «Виктория»

8(3843) 77-00-24

 

Как гаджеты вредят физическому здоровью ребёнка

 

При  длительном использовании планшета ухудшается зрение ребёнка. Постоянное вглядывание в экран приводит к близорукости, а напряжение глаз к их сухости. А это грозит последующим воспалением и инфицированием:

*оттого, что ребёнок длительное время находится в одной позе, склонив голову вниз, ухудшается осанка, может развиться искривление позвоночника (особенно страдает шейный отдел);

*в результате долгого держания гаджета в руках, однообразного движения пальцами по экрану, могут возникнуть патологии кистей: растяжение связок, проблемы с сухожилиями, особенно это касается большого пальца;

*возможно нарушение координации между сигналами головного мозга и движениями рук;

Вход на сайт

Поиск
Block title
Block content
Календарь
«  Январь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Полезные ссылки





Архив записей

Copyright MyCorp © 2022
uCoz
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!