Назад

Государственные услуги в электронной форме

Для получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде можно воспользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг, а также Региональным порталом государственных и муниципальных услуг или через интернет-банкНа Едином портале  нужно указать фамилию, имя и мобильный телефон. В случае отсутствия мобильного телефона можно указать адрес электронной почты. Затем на указанный мобильный телефон, либо электронную почту, придет код активации, который необходимо ввести в поле на странице «Подтверждение номера мобильного телефона»/«Подтверждение адреса электронной почты». После подтверждения откроется окно «Задайте пароль». В открывшемся окне необходимо ввести придуманный вами пароль (пароль должен состоять из латинских букв и цифр). Обязательно запомните либо запишите пароль.

      Далее необходимо указать дополнительные личные данные (паспортные данные и СНИЛС) и пройти проверку соответствия введенных гражданином личных данных сведениям в информационных системах Пенсионного фонда и Федеральной миграционной службы России. После проверки введенных личных данных требуется подтверждение личности. Подтвердить учетную запись на Госуслугах можно одним из 4 способов. Рекомендуется выполнить последовательность действий из данной инструкции.

Подтверждение личности доступно:

– через Почту России (заказным письмом)

– ­через мобильные приложения банков(Тинькофф, Сбер, Почта банк, ВТБ);

– ­через центры обслуживания;

– через Пенсионный фонд;

– через Квалифицированную электронную подпись (КЭП) или Универсальную электронную карту (УЭК). Выберите нужный способ активации и переходите к активации профиля  УКЭП – это усиленная квалифицированная электронная подпись. С помощью УКЭП можно получить подтверждённую учётную запись, если есть стандартная Если у вас упрощённая учётная запись, сначала укажите СНИЛС и паспорт в личном кабинете. Данные отправятся на проверку в ведомства – обычно это занимает от 15 минут до 5 дней. После проверки учётная запись станет стандартной – её можно будет сделать подтверждённой с помощью УКЭП Подтвердить учётную запись гражданина, организации или ИП можно только с компьютера – подписью, сертификат на которую заранее получен в одном из удостоверяющих центров.

   Полная инструкция по активации учетной записи через почту России: 1. Перейдите в личный кабинет Госуслуги на персональную страницу по ссылке. 2. В блоке справа найдите информацию об уровнях профиля. 3. Нажмите на кнопку (ссылку) «заказным письмом». 4. В открывшемся окне укажите почтовый адрес и подтвердите действие. 5. В течение 2 недель к вам придет письмо с кодом для активации, его нужно указать в том же блоке, на персональной странице, где вы и заказывали письмо. Забирать письмо нужно в почтовом отделении, указанном в извещении.

  Полная инструкция по активации учетной записи через ­ мобильное приложение: 1. Выполните вход в Сбербанк Онлайн. 2. Проверьте и заполните личные данные: СНИЛС; Номер телефона; Электронная почта 3. Подтвердите регистрацию с помощью бесплатного СМС:с номера 0919 вам придёт СМС с кодом подтверждения от Госуслуг. Отправьте этот код в ответном СМС. Это бесплатно. 4. Дождитесь уведомления со статусом регистрации. Уведомление придёт в течение 12 часов. Либо проверьте статус в «Истории».

  Полная инструкция по активации учетной записи через центры обслуживания: На сайте в правом верхнем углу экрана должен быть указан ваш город, если по умолчанию стоит неправильный, то нажмите на название и укажите свой. После этого воспользуйтесь фильтром для поиска учреждений, которые указывают услугу подтверждения личности. На карте будут отображены все доступные места. Выберите наиболее подходящий и размещенный вблизи от вас. Посетите центр обслуживания для подтверждения учетной записи, захватив с собой паспорт и СНИЛС.

  Полная инструкция по активации через Пенсионный Фонд:  Нужно  без записи прийти в Пенсионный Фонд и сказать, что вам нужно выполнить подтверждение учетной записи.

  Полная инструкция по активации через Квалифицированную электронную подпись (КЭП) или Универсальную электронную карту (УЭК): 1. Подготовьте носитель с ключом УКЭП. 2. Установите специальный плагин на компьютер. 3. Перейдите в личный кабинет и выберите подтверждение учётной записи с помощью электронной подписи. 4. Выберите сертификат ключа подписи, если у вас их несколько. 5. Введите ПИН-код для считывания подписи и дождитесь окончания проверки - в личном кабинете появится надпись «Подтверждённая учётная запись»

Обратите внимание - выпуск УЭК прекращен с 1 января 2017. На Госуслугах с помощью УЭК пока ещё можно авторизоваться или подтвердить учетную запись, если срок действия карты не закончился.

 Зачем нужен личный кабинет                                                                                             

 Виды электронных подписей

 

 

      

 

uCoz