Назад

Cоциальные услуги

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Согласно Федеральному закону от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ « Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» МКУ ЦСПСИД  предоставляет гражданам социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания.
Для признания нуждающимся в социальном обслуживании гражданин или его законный представитель обращается в центр с заявлением.
Заявление в письменном виде можно подать по месту регистрации в:
     1. Комитет по социальной политике администрации Новокузнецкого муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса по адресу: Кемеровская область — Кузбасс, г. Новокузнецк, пр. Октябрьский, 43а;
     2. МКУ ЦСПСИД по адресу: Кемеровская область — Кузбасс, г. Новокузнецк, пр. Октябрьский, 43а;
Заявление в электронном виде можно подать на электронную почту:
     1. Комитета по социальной политике администрации Новокузнецкого муниципального округа Кемеровской области - Кузбасса admin@ksp-nvkr.ru
     2. МКУ ЦСПСИД  cspsid.nvkr@yandex.ru
В заявлении указываются сведения об обстоятельствах, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности гражданина, обуславливающих нуждаемость в социальном обслуживании, о доходах гражданина и членов его семьи, условиях проживания, составе семьи, форме социального обслуживания, желаемых социальных услугах и периодичности их предоставления, поставщике социальных услуг.
Вместе с заявлением гражданин предоставляет следующие документы:

1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя;
3. Документы, подтверждающие доходы гражданина и членов семьи;
4. Свидетельство о рождении ребенка (детей);
5. Документ, подтверждающий место жительства или место пребывания граждан
6. Медицинскую справку об отсутствии противопоказаний к социальному обслуживанию.

В течение 5 рабочих дней с момента подачи гражданином заявления принимается одно из следующих решений:

1. зачислить гражданина на социальное обслуживание;
2. отказать гражданину в зачислении на социальное обслуживание.

Социальные услуги предоставляются в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг и условиями договоров, заключенных между Комитетом  и гражданином или его законным представителем.

УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МКУ ЦСПСИД 

Наименование социальной услуги

Описание социальной услуги

Сроки предоставления социальной услуги

Социально — психологические услуги,
предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде

Психологические тренинги, направленные на повышение эмоционального тонуса, психомоторной активности и эффективного бесконфликтного социального поведения

Организация и проведение психологического тренинга, направленного на оказание необходимой социально -психологической помощи в выходе из состояния психологического дискомфорта и повышении стрессоустойчивости и уровня психологической культуры

В соответствии с программой

Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений

Оказание квалифицированной помощи в решении внутриличностных проблем, проблем межличностного взаимодействия, предупреждение и преодоление социально -психологических проблем

В соответствии с программой

Социально-психологический патронаж

Обеспечение выявления ситуации психического дискомфорта, личностного (внутриличностного), межличностного конфликта и других ситуаций и оказание необходимой социально — психологической помощи

В соответствии с программой

Психологическая коррекция

Выявление социально психологических проблем; проведение коррекционных занятий; предоставление рекомендаций по решению социально — психологических проблем

В соответствии с программой

Психологическая диагностика и обследование личности

Личностное знакомство и установление контакта с гражданином; выбор диагностических методик и подбор диагностического инструментария; проведение психологической диагностики; обработка результатов диагностики; разработка рекомендаций по проведению реабилитационных мероприятий; определение сроков проведения повторной диагностики; систематическое социально — психологическое наблюдение за гражданином; оказание необходимой социально — психологической помощи; заполнение индивидуальной программы реабилитации

В соответствии с программой

Социально-педагогические,
направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), оказание помощи семье в воспитании детей

Социально-педагогический патронаж

Выявление социально психологических проблем; разъяснение сути проблем и определение возможных путей их решения; разработка рекомендаций по решению социально — педагогических проблем; определение направлений социально — педагогической диагностики ( диагностика интересов и склонностей, самооценки, социальной дезадаптации, развития социальных навыков и умений, социальной ситуации развития); определение сроков и форм проведения контрольных наблюдений по итогам социально — педагогической коррекции

В соответствии с программой

Социально-педагогическая коррекция, включая, диагностику и консультирование

Проведение социально — педагогической диагностики; проведение педагогической коррекции; предоставление рекомендаций по решению социально — педагогических проблем

В соответствии с программой

Организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых в семье, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения

Формирование у детей — инвалидов социально — значимых умений и навыков ( социально — бытовых и коммуникативных, поведения, самоконтроля и других) с учетом типа и структуры их дефекта, индивидуальных психофизических и личностных особенностей развития: изучение результатов диагностики и рекомендаций специалистов; определение актуального уровня социальной подготовленности; определение зоны ближайшего уровня развития; выбор форм и методов работы с несовершеннолетним, составление индивидуальной программы занятий с ним;

В соответствии с программой

Социально-правовые,
направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг

Оказание несовершеннолетним помощи в оформлении и восстановлении утраченных ими документов

Информирование граждан о перечне необходимых документов в соответствии с действующим законодательством для реализации их законных прав, разъяснение назначения и содержания документов, помощь в их оформлении

В соответствии с программой

Консультирование по вопросам предоставления мер социальной поддержки

Помощь в оформлении документов, содействие в получении мер социальной поддержки; оказание помощи по вопросам пенсионного обеспечения; содействие в получении квалифицированной юридической помощи

В соответствии с программой

Содействие в получении бесплатной юридической помощи в соответствии с Федеральным законом «О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации»

Выяснение нуждаемости гражданина, информирование гражданина о путях реализации его законных прав, разъяснение права на получение бесплатной юридической помощи

В соответствии с программой

6. Срочные социальные услуги:

- обеспечение наборами продуктов (крайне тяжелое положение);
- обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости;
- содействие в получении временного жилого помещения ( по необходимости);
- содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг;
- содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей.

Основаниями для отказа в предоставлении социального обслуживания являются:

- карантинные инфекционные заболевания;
- активная форма туберкулеза;
- тяжелые психические расстройства;
- нахождение в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
- заболевания, требующие лечения в специализированных медицинских организациях;
- непредставление гражданином документов или предоставление заведомо недостоверных сведений.

ПРАВА ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Получатели социальных услуг имеют право на:
- уважительное и гуманное отношение;
- получение бесплатно в доступной форме информации о своих правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления;
- отказ от предоставления социальных услуг;
- защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- участие в составлении индивидуальных программ;
- обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;
- свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время;
- социальное сопровождение

ОБЯЗАННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Получатели социальных услуг обязаны:

1. предоставлять сведения и документы необходимые для предоставления социальных услуг в соответствии с законодательством
2. своевременно информировать поставщиков социальных услуг об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальной услуги;
3. соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ
ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  • В письменной форме через приемную директора учреждения.
    Для этого необходимо лично принести письмо по адресу: Кемеровская область — Кузбасс,
    г. Новокузнецк, пр. Октябрьский,43 а (прием документов ежедневно с 8.00 до 15.00, кроме субботы и воскресенья).

  • Отправить почтой России по адресу: 652825 Кемеровская область - Кузбасс, г. Новокузнецк, пр. Октябрьский, 43 А

  • Отправить по электронной почте: cspsid.nvkr@yandex.ru

  • Обратиться по телефону:8 (3843) 77-00-25

  • Через сайт учреждения: src-victoriya.ucoz.net

ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЩЕНИЮ

Гражданин в своём обращении указывает:

Свою фамилию, имя, отчество;
Почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
Номер телефона для обратной связи;
Излагает суть предложения, заявления или жалобы.

 
 

uCoz