11:00
Платформа обратной связи

«Не горит фонарь? Не вынесен мусор? На дороге яма?» - баннер с такими словами можно встретить теперь почти на каждом официальном сайте государственных учреждений. Нам предлагают сообщить о проблеме и обещают помощь в ее решении. Но, действительно ли это так и как это работает? Давайте разберемся вместе.

Платформа обратной связи (ПОС), а баннер принадлежит именно ей, - это единое окно для подачи электронных сообщений в органы власти регионального и муниципального уровня.

Сама платформа была создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика» на базе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных муниципальных услуг (функций)».

Основная цель платформы — быстрое решение проблем граждан. Она позволит получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. Срок рассмотрения поступившего обращения: 10 - 30 дней.

Кроме того, ПОС позволяет проводить онлайн-опросы по социально значимым для населения темам. Например: выбор проекта благоустройства, обсуждение законов и постановлений. Таким образом, любой гражданин может активно участвовать в жизни своего поселения и района.

Для того, чтобы посетить ПОС, перейдите по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/10091/1

 

Просмотров: 173 | Добавил: srcvict | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar